Компания "Чудеса Тибета" приветствует Вас!

"Чудеса Тибета" - это туристическое агентство из Лхасы, столицы Тибета. Наша компания была основана группой гидов. Каждый гид имееет более 10 лет опыта.

Мы организуем туры различной продолжительности и уровня сложности в разных частях Тибета. Мы будем рады организовать ваш тур в Тибет.

На нашем сайте вы можете найти актуальную информацию том, как посетить Тибет, о новейших маршрутах и предстоящих фестивалях, а также почитать о Тибете и как организовать ваш визит.

СПЛАНИРОВАТь ПОЕЗДКУ

Групповой тур, посещение храма Jokhang Temple Excellence

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2019

Тур в мистическом Западном Тибете

Посмотреть на Mountain Kailsh

Май 4 - май 24, 2019

Приключение в Западном Тибете. Этот тур доставит вас из Лхасы, столицы Тибета, в самые удаленные западные районы. Мы проведем ночь у Эвереста, поход в течение 3 дней вокруг священной горы Кайлаш, достигающей огромной высоты 5,640 метров в самой высокой точке похода. После этого мы посетим руины, монастыри и медитационные пещеры Королевства Гудж, прежде чем отправиться обратно в Лхасу через северный маршрут и святое озеро Намтсо. Прекрасная возможность взять потрясающие фотографии!

Фестиваль фестиваля Сага Дава на горе Кайлаш

Тибетский паломник на фестивале Сага Дава на горе Кайлаш

Июнь 10 - июнь 24th, 2019

Этот специальный тур приведет вас на священную гору Кайлаш во время самого большого фестиваля года. Фестиваль Сага Дава отпраздновал день рождения, просветления и смерти Будды. Он привлекает тысячи паломников со всего Тибета, Индии и всего мира.

Вы увидите величайшее разнообразие тибетской национальной одежды, поскольку люди носят свою лучшую одежду для фестиваля.

Фестиваль Шотон

Оперный танец в Норбулинке во время фестиваля Шотона

Август 28 - сентябрь 5, 2019

Отличный способ познакомиться с культурной и религиозной жизнью Тибета. Мы присоединяемся к местным жителям на праздновании одного из самых важных буддийских фестивалей.

Праздник Шотона или йогурта отмечается в августе и привлекает паломников со всего Тибета. Мы посетим самые важные фестивали.

Молитвенные флаги Тибетская панорама

ТАМОЖЕННЫЕ ЧАСТНЫЕ ТУРЫ

Частные туры идеально подходят для тех, кто хочет получить максимальный уровень свободы, создавая маршрут. Вы можете забронировать тур практически любой продолжительности, выбрать отели и темп, выбрать, какие достопримечательности посетить, и сколько времени провести там.

Мы предлагаем некоторые из наших самых популярных маршрутов на выбор, однако, вы можете их изменить!

СОЗДАТЬ ВАШ ОПЫТ

ТРЕНИРОВКА И КЕМПИНГ

В Тибете есть бесчисленные удивительные маршруты для треккинга.
У вас будет уникальный опыт от популярных туристических маршрутов.

Проведите время, наслаждаясь захватывающими пейзажами
и общение с местными тибетцами!

ВЫБЕРИТЕ ТРЕНИРОВКУ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Палатка, установленная на 5000-метрах, треккинг и кемпинг в Тибете

ГРУППОВЫЕ ТУРЫ

Групповые туры предназначены для удовлетворения широкого круга интересов, поскольку мы создали наши маршруты на основе отзывов наших клиентов. Вы будете путешествовать с небольшой группой единомышленников (не более 10 человек),
некоторые из них могут стать вашими друзьями (и мы видели это в прошлом).

Присоединение к групповому туру снижает стоимость поездки, предоставляя возможность увидеть
лучшее из того, что может предложить Тибет.

Группа посетителей озера Ямдрок в Тибете

Подумайте о поездке в Непал после своего тибетского путешествия. Мы проведем дни 3 в Лхасе, прежде чем отправиться в базовый лагерь Эверест. Вы увидите некоторые из самых впечатляющих пейзажей на пути на Эверест. После EBC мы продолжим путешествие к границе с Непалом.

Посещение базового лагеря Эверест в Тибете

Это по-настоящему захватывающее приключение. Вы проведете 3 дня в Лхасе, впитывая богатое культурное наследие Тибета. Затем мы отправимся к самой высокой горе на Земле. По пути вы увидите ледники, реки и озера, старые монастыри и, конечно же, горы.

Долма Ла проходит самую высокую точку Кайлаш-Коры

Захватывающее приключение для тех кто не отступает перед сложностями. Экскурсия на 15 дней в гору Кайлаш включает посещение самых важных буддийских религиозных объектов, остановки с видом на великолепные природные озера, реки и долины и 3-дневный трек в горах.

ПОХОДЫ

Исторически сложилось так, что большинство тибетцев были кочевниками, и они постоянно двигались, чтобы найти новые места для своих стад. Они путешествовали по горам пешком, охватывая большие расстояния. В настоящее время мы можем пройти эти исторические маршруты и насладиться видами нетронутой природы, самыми высокими горными хребтами, быстрыми реками и кристально чистыми озерами.

Популярные направления в Тибете

Welcome to Wonders of Tibet

We are Tibetan owned agency, based in Lhasa. We started as a team of experienced Tibetan guides. Each has been leading groups for over 10 years.

Our travel agency is located in Lhasa, the capital of Tibet. We arrange tours of various duration and difficulty level, in different parts of Tibet. We will be happy to arrange your tour to Tibet.

On our website, you can find the latest details about travel regulations in Tibet, newest routes, upcoming festivals, as well as comprehensive information about Tibet and how to organize your visit.

PLAN YOUR TRIP 

Group tour visiting Jokhang Temple Certificate of Excellence

2019 SPECIAL TOURS

South face oif Mount Kailash in Tibet

Ultimate Western Tibet Tour

May 4 – May 24, 2019

The ultimate adventure in Western Tibet. This tour will take you from Lhasa, the capital of Tibet to the most rural Western areas. We will spend a night by the Everest, trek for 3 days around sacred Mount Kailash reaching a sweeping altitude of 5,640 meters at the highest point of the trek. After that we will visit the ruins, monasteries and meditation caves of Guge Kingdom before going back to Lhasa via the Northern route and holy Namtso lake. Perfect opportunity to take amazing photos!

Tibetan pilgrim on Saga Dawa Festival at Mount Kailash

Saga Dawa Festival Tour to Mount Kailash 

June 10 – June 24th, 2019

This special tour takes you to the sacred Mount Kailash during the biggest festival of the year. Saga Dawa Festival celebrated the day of Buddha’s birth, enlightenment and death. It attracts thousand of pilgrims from all around Tibet, India and the world. You will see the greatest diversity of Tibetan national dress as people wear their best clothes for the festival.

Embroidered Thangka displayed during Shoton festival in Drepung Monastery in Lhasa, Tibet

Shoton Festival Tour

August 28 – September 5, 2019

Great way to experience Tibetan cultural and religious life as we join them in the celebration of one of the most important Buddhist festivals. Shoton or yogurt festival is celebrated in August and attracts pilgrims from all over Tibet.

Kumbum chorten, Palkhor Monastery in Gyantse, Tibet

Custom Made Private Tours

Private tours are perfect for those who want maximum level of freedom building the itinerary. You can book the tour of almost any duration, select hotels and the pace, choose which attractions to visit and how much time to spend there.

We offer some of our most popular itineraries, however, they are more just guidelines, you are welcome to change them!

PRIVATE TOURS 

Trekking and Camping in Tibet

There are countless amazing trekking routes in Tibet. You will have a unique experience away from the popular tourist routes.

Spend time enjoying the breathtaking scenery and socializing with local Tibetans!

TREKKING TOURS 

Tent set up at 5000 meters trekking and camping in Tibet

Group Tours

Group tours are designed to appeal to a wide range of interests as we created our itineraries based on feedback from our clients. You will travel with a small group of like-minded people (no more than 10 people), some of them might become your friends (and we have seen it in the past).
Joining a group tour will lower the cost of your trip, while providing an opportunity to see the best of what Tibet has to offer.

On the way to Kyirong Tibet Nepal border

Consider visiting Nepal after your Tibetan journey. We will spend 3 days in Lhasa before heading towards Everest Base camp. You will see some of the most spectacular nature views on the way to Everest. After EBC, we will continue journey to the border with Nepal.

DETAILS

Breathtaking adventure. You will spend 3 days in Lhasa soaking in the rich cultural heritage of Tibet. Then we will head out towards the highest mountain on Earth. You will see glaciers, rivers and lakes, old monasteries and mountains all around it.

DETAILS

The ultimate adventure for those who like challenges. The 15 days tour to mountain Kailash includes visiting the most important Buddhist religious sites, stops at gorgeous natural lakes, rivers, and valleys and 3 days trekking high in the mountains.

DETAILS

Trekking

Historically, the majority of Tibetans were nomads, and they were constantly moving to find new places for their herds. They were traveling through the mountains by foot, covering great distances. Nowadays we can walk these historic routes and enjoy the views of untouched nature, the highest mountain ranges, fast rivers and crystal clear lakes.

Top Destinations in Tibet